Дополнительно: Двигатель ej 207 (не контракт, собирал прошлый хозяин своими руками, на черном колене), пробег на моторе 60т.км, 280 л. с. Кпп 5 ступ. с блокировкой и редуктор 4, 444 Маслокуллер greddy. Рулевая рейка от гд спеки 2.2 оборота. Турбина ihi vf 28(абсолютно сухая, смотрели при замене выпускного коллектора). Датчики defi оригинал: давление масла, температура выхлопа, температура охлаждающей жидкости. Датчик давления турбины metrika. Турботаймер. Сигнализация Starline с автозапуском. Руль Sparco. Фары депо с билинзами. Туманки оригинал. Подвеска каяба AGX с регулировкой по жесткости(спереди 4 варианта, сзади 8 вариантов жесткости, все работает). Выхлоп на трубе 76мм, неравнодлинный тюнинг коллектор и глушитель blitz nur spec(приятное не громкое бу бу бу))Blow off blitz. Интеркуллер STI. Алюминиевый капот. Толстый задний стаб. Тормоза передние 4 POT, задние скобы. Армированные тормозные шланги project mu.Бензонасос родной STI(еще один лежит в багажнике на всякий случай)))Недавно был перешит руль и ручка кпп в кожу. Новый задний диван, ковши STI в хорошем состоянии. Распорки: передняя, задняя 3 точки, в передних крыльях. Так же есть 4х точечные ремни(снял как приобрел машину и пользовался штатным), отдам. Лето на 17м родном литье от GDB и bridgestone Potenza adrenalin re 002 215/45 . Колеса в хорошем состоянии, хватит не на один сезон, без грыж и порезов, на скорости не бьют.За почти 4 года владения было очень много сделано , чтобы привести машину в хорошее состояние, от подвески до кузова(задние арки и тд). Есть своя сервисная книжка , куда записывал важные и не очень моменты по заменам. Замена масла конечно же каждые 5т км. Было до меня залит мотюль, очень угорало(да простят меня фанаты этого масла, ) Далее поменял на идемицу 5-30 и стало все норм с расходом. последние 15 тыс. езжу на масле петронас 5-30, разницы по расходу не заметил, говорят по качеству лучше. Так же при замене масла менял фильтр масляные и топливный. Свечи иридиевые каждые 20т. км. Масло в коробке и редукторе идемицу рейсинг 75-90. По другим заменам расскажу и покажу при осмотре. Все написано в книжке. Из приятностей в ПТС 170 л. с.)) ABS отключается с тумблера. Без проблем ставится на учет(если надо помогу). Есть коцки по кузову. Причина продажи-покупка другого авто.
Дополнительно: Двигатель ej 207 (не контракт, собирал прошлый хозяин своими руками, на черном колене), пробег на моторе 60т.км, 280 л. с. Кпп 5 ступ. с блокировкой и редуктор 4, 444 Маслокуллер greddy. Рулевая рейка от гд спеки 2.2 оборота. Турбина ihi vf 28(абсолютно сухая, смотрели при замене выпускного коллектора). Датчики defi оригинал: давление масла, температура выхлопа, температура охлаждающей жидкости. Датчик давления турбины metrika. Турботаймер. Сигнализация Starline с автозапуском. Руль Sparco. Фары депо с билинзами. Туманки оригинал. Подвеска каяба AGX с регулировкой по жесткости(спереди 4 варианта, сзади 8 вариантов жесткости, все работает). Выхлоп на трубе 76мм, неравнодлинный тюнинг коллектор и глушитель blitz nur spec(приятное не громкое бу бу бу))Blow off blitz. Интеркуллер STI. Алюминиевый капот. Толстый задний стаб. Тормоза передние 4 POT, задние скобы. Армированные тормозные шланги project mu.Бензонасос родной STI(еще один лежит в багажнике на всякий случай)))Недавно был перешит руль...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Жуковском.