Продажа Toyota Mark II, 1992 год в Жуковском

Автомобиль продан!

Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Toyota Mark II, 1992 год, 250 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 33912306 от 15-05-2019
Просмотров объявления: 570
250 000 q
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
180 л.с.
Налог на 2019 год 8 820 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Московской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 407000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение
Комплектация: 2.5 Grande G
Номер кузова: JZX900****96
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: JZX900****96
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Продажа или обмен на Civic Coupe/Toyota Celica (другие варианты мало интересны) . Mark 2 JZX90 12- го месяца 1992 года, комплектация Grand G, состояние, откровенно говоря, на 4.

По технической части было сделано:

замена рулевой рейки на контракт (контракт так же был обслужен, заменен карданчик)

замена всех шаровых 10 тыс км назад

заменены подушки ДВС

заднее стекло заменено на контракт (во первых разбили, во вторых на старом обогрев всеравно навернулся, сейчас все ок)

замена задних тормозов на контракт с пробегом 56 тысяч, колодки ручника убраны (ибо кому нужен ножник?)

замена фильтра в АКПП с маслом

замена кардана с подвесным (от сотого турика)

замена свечей

сальник редуктора

защита днища

коробка подкапотная предохранителей

прокладок клапанных крышек

высоковольтных проводов

крышка трамблера

и еще куча всего, за время владения вложено порядка 120к


Минусы: сигналки нет, лобаш менян (потому подогрева заводского уже нет), кузов внешне на 4, нужно переварить правый порог, можно частично, сгнил около заднего колеса. Поменять переднее правое крыло, его пожрал бобер после 18 колес. Заднее правое крыло у колеса надо красить. Поподробнее насчет порогов, они есть, они домкратятся, немного подмяты и рыжие, но не критично, единственное место около заднего колеса, там точно резать и варить.
Надо поставить передние датчики ABS, или отремонтировать имеюущиеся (оборваны провода) , без них круиз не работает, 1500 за пару, или колхоз датчика коленвала волги, может решу в ближайшее время. Выхлоп есть, но орет как будто под капотом 1UZ- FE, особо не доставало, нужно просто поменять прокладки, куплены, лежат, все никак не доходят руки поменять, ибо привык, сам выхлоп без дыр.
А теперь для самых стойких переходим к самым жирным плюсам: ПТС оригинал, не конструктор, не распил, не планка, не галина бланка, лошадок по ПТС 105, номер мотора совпадает с вписанным, салон G, жир и все такое, виброочистка боковых зеркал с подогревом, электросидушка водителя, велюр не убит, но первый владелец курил и махал сигой порой, но прокуров немного. Электрика вся исправна, колхоза аля "фары американки" и прочая ересь отсутствует. Климат работает, печка жарит как сатана, кондер нет, не хватает одной трубки. Электротабло светит и все вокруг кричат, что это шайтан машина. Мотор масло не жрет, по крайней мере доливом между заменой не занимался, наверное потому, что мотор в краснуху мной не крутился в режиме нонстоп, ибо жалко, замена раз в 5-6к синтетика 5-40 idemitsu. Музыка сзади пионер заводской, спереди урал, голова пионер 1din. Проводка под сабвуфер в багажник проложена. Мотор не отжатый и валит на все свои 180, герметика не видел, супротек не нюхал, возможно даже когда- то капиталился, ибо я не понимаю как при 400к пробега он не жрет масло и нормально тянет. Расписал как есть, чтобы вы время зря не теряли, приукрашивать не хочу и не буду. Причина продажи: хочется что- то иное. В общем- то продается пока в продаже интересующий меня авто. Готов присутствовать при переоформлении.

Город: Жуковский, Московская область

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Подать объявление
Оценить авто