Дополнительно: Доброго времени суток! Продам Toyota Mark 2 в 81- ом кузове свапнутую на 1jz- gte vvt- i.
Обо всем по порядку:
Начнём с кузова. Нет, не распил, не конструктор. Машину брал для себя и все проверял. Годы и эксплуатация взяли свое и на выходе имеем очаги ржавчины, но не сквозные дыры. Днище на удивление в очень хорошем состоянии, дыр нет, все целое. Вмятина на водительской двери некритичная. Ну и задние арки требуют внимания, но, опять же, критичного там ничего нет. БАМПЕР СКОРО ВЕРНУ ОБРАТНО, ОН ЕСТЬ.
Мотор: контрактный мотор установил прошлый владелец, мой товарищ. Мотор с Японии с пробегом около 100к (без пробега по РФ) . Далее его внедрили в машину, но ездил он мало, потом я купил машину и ездил на ней повседневно и одной из причин продажи то, что на повседневе по бензину не очень приятно, как жигули на 1, 3.
Из того что на памяти :
Коробка w58(2 по крутости после 154)
Жирный радик Tomei
Жирный куль Apexi
Кулёк на ГУР фирма хз
Полная трасса прямоточного выхлопа на 71 трубе, нержавейка.
Койловеры вкруг, фирму не помню, потом на драйве гляну.
Самый жирный редуктор с самыми жирными приводами, заварка.
Вся задняя подвеска свежеперебрана на ПУ.
И много много всего, чего я либо не помню либо даже не знаю. За годы владения прошлый владелец вкинул в неё 400+ и ништяков там достаточно.
Я так же внёс свою лепту.
Все жидкости поменял, свечи, масляную проставку под датчики, хорошие датчики Defi на буст, темп и давку масла.
Колёса XXR в 17 диаметре разноширы 8, 25 и 9 j. Спереди новая резина Cordiant. Купил почти сразу после машины. Прокладки клапанных крышек и вв провода поменяны. Новый термостат, охлаждение 6 цилиндра, новые шнива вентиляторы, антифриз тойотовский за 2к, музыка добротная и все в таком духе. Брал либо все либо оригу, либо хорошие заменители.
Звоните в любое время, покажу, расскажу, прокачу. В машине около 300 сил. Если поставить буст- контроллер и надуть 1, 2(макс. безопасное давление), то выйдет за 300 сил. Да, едет как ракета. Заводится с полтычка. Чухает, пшыкает.
С ней вместе отдам по салону вещи, резину боевую гоночную на морду и балонов 6 обычной 225-45-17. И все, что от неё есть, отдам. Цена обсуждаема, торопиться мне некуда. Машину я спокойно переоформил на этом моторе. Все вопросы по телефону. Сообщения не всегда сюда приходят.
Налог 800 р в год т.к. В доках 90 сил.
Торг, разумеется, по факту и у капота.
Дополнительно: Доброго времени суток! Продам Toyota Mark 2 в 81- ом кузове свапнутую на 1jz- gte vvt- i.
Обо всем по порядку:
Начнём с кузова. Нет, не распил, не конструктор. Машину брал для себя и все проверял. Годы и эксплуатация взяли свое и на выходе имеем очаги ржавчины, но не сквозные дыры. Днище на удивление в очень хорошем состоянии, дыр нет, все целое. Вмятина на водительской двери некритичная. Ну и задние арки требуют внимания, но, опять же, критичного там ничего нет. БАМПЕР СКОРО ВЕРНУ ОБРАТНО, ОН ЕСТЬ.
Мотор: контрактный мотор установил прошлый владелец, мой товарищ. Мотор с Японии с пробегом около 100к (без пробега по РФ) . Далее его внедрили в машину, но ездил он мало, потом я купил машину и ездил на ней повседневно и одной из причин продажи то, что на повседневе по бензину не очень приятно, как жигули на 1, 3.
Из того что на памяти :
Коробка w58(2 по крутости после 154)
Жирный радик Tomei
Жирный куль Apexi
Кулёк на ГУР фирма хз
Полная трасса прямоточного выхлопа на 71 трубе, нержавейка.
Койловеры...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Жуковском.